Поддерживаем уход за зрением и слухом

с 1994 года

Преимущества партнерства

Наши товары

почему kavita?

Семейный бизнес

Наша компания – это бизнес семьи из четырех человек, и ключевой идеей для нас является отношение к своим сотрудникам и клиентам как к семье. Для нас Вы не просто клиент, Вы – часть семьи. Мы относимся к Вам так, потому что Ваш успех – это наш успех.

24 года опыта

В 1994 года Kavita вошла на рынок, расширив его оптическими и медицинскими продуктами. И с тех пор мы продолжим предоставлять высококачественные услуги на протяжении многих лет.

Всё в одном месте

Kavita – это ваш удобный электронный магазин оптических и медицинских товаров. У нас Вы можете найти и высококачественные товары, такие как линзы, очки, контактные линзы и медицинское оборудование, и услуги, экономящие время для Ваших маркетинговых и логистических нужд.

Передовые стандарты

Мы располагаем сертификатом ISO 9001:2015, что свидетельствует о международном признании наших систем управления качеством. Вы можете нам доверять, как это делают наши клиенты вот уже на протяжении более 20 лет, мы учитываем Ваши логистические потребности.

Supporting Eye and Hear Care

Businesses Since 1994

The Benefits of Partnership

Our products 

Why Kavita?

Family Business

As a family business of four, we extend our family-centred approach to employees and clients alike. To us, you're not just a customer — you're family. And we treat you like family, because your success is our success.

Experience Of 24 Years

Since 1994, Kavita has empowered healthcare businesses with the best optical and medical products available. And we'll continue to provide top-value services for many more decades to come.

Go-To Destination

Kavita is your optical or medical business's convenient one-stop shop. From high-quality products like lenses, eyewear, contacts and medical equipment, to time-saving services for your marketing and logistics needs, we've got you covered. 

BEST-PRACTICE STANDARDS

We're ISO 9001:2015 certified, meaning that we're internationally recognized for consistently executing quality management systems. So you can trust us — as our customers have done for 20+ years — with your logistics needs.